Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Официальный  сайт муниципального  бюджетного  

общеобразовательного   учреждения 

Ширинская основная школа №17 

(МБОУ Ширинская ОШ №17)

 

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

 

КОНТАКТЫ

Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования":

приемная – 8 (3902) 259-107

 

Предоставляемые услуги в электронном виде (перечень)

Телефон 

Ответственные 

 Предоставление информации о текущей  успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

 8  - (39035)            9-12 -91

 Тарасова Анастасия Павловна
 Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, календарных учебных графиках, рабочих программах учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

 8 - (39035)            9- 12 - 91

 Тарасова Анастасия Павловна
 Зачисление в общеобразовательную организацию

 8  -  (39035)            9 - 12 - 91

 Тарасова Анастасия Павловна

 

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

- зачисление в общеобразовательное учреждение;

- предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости;

- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программ учебных курсов, предметов,  дисциплин (модулей), годовых календарных графиках.

Зарегистрироваться можно на сайте единого портала государственных услуг.

Инструкция по регистрация на едином портале государственных услуг.

Видеоинструкция.

Плакаты.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных  и муниципальных  услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

-  сокращение количества предоставляемых документов;

- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;

- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;

- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

Дата последнего обновления страницы 05.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения